Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока с момента оформления сделки.
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
- К возврату принимаются только в оригинальной упаковке (коробка со штрих-кодом, в которой был доставлен Товар).
- Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, мы вынуждены утилизировать по умолчанию.
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
- Стоимость доставки не возмещается.
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:
Шаг 1:
Подготовьте Товар и документы к возврату:
1. Заполните заявление на возврат
В таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и причины возврата – их вы найдете справа в заявлении на возврат в разделе «Документы».
Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные и укажите способ возврата:
- В пункт выдачи товара
- В офис Компании
- Курьерской службой на адрес офиса Компании
Вы можете попросить (указать в заявлении) отсрочку до 30 календарных дней на выплату неустойки.
Поставьте дату и подпись.
2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку, в которой он был доставлен.
3. Возьмите с собой:
- Товар в оригинальной упаковке,
- Заполненное заявление на возврат.
Шаг 2:
Выберите способ возврата и отправьте Товар.
Если утеряна упаковка
Оригинальная упаковка – это коробка со штрих-кодом, в которой был доставлен Товар. Именно оригинальная упаковка помогает нам быстро и безошибочно идентифицировать Товар и оформить возврат в кратчайшие сроки, поэтому в интересах покупателя возвращать Товар именно в оригинальных упаковках!
Если же упаковка утеряна или безнадежно испорчена, а также отсутствует бланк заявления на возврат, помогите нам идентифицировать данный Товар: заполните заявление. Вложите его в посылку — это поможет нам при обработке возврата и сократит время ожидания для Вас.