Торфяная дор., 7, оф. 304.
Индекс-Б
Легче,
чем кажется
0
Корзина
0 ₽

Обмен и возврат

Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока с момента оформления сделки.
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
  • К возврату принимаются только в оригинальной упаковке (коробка со штрих-кодом, в которой был доставлен Товар).
  • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, мы вынуждены утилизировать по умолчанию.
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
  • Стоимость доставки не возмещается.

   

Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1:

Подготовьте Товар и документы к возврату:

1. Заполните заявление на возврат
В таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и причины возврата – их вы найдете справа в заявлении на возврат в разделе «Документы».

Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные и укажите способ возврата:
  • В пункт выдачи товара
  • В офис Компании
  • Курьерской службой на адрес офиса Компании

Вы можете попросить (указать в заявлении) отсрочку до 30 календарных дней на выплату неустойки.
Поставьте дату и подпись.

2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку, в которой он был доставлен.

3. Возьмите с собой:
  • Товар в оригинальной упаковке,
  • Заполненное заявление на возврат.

Шаг 2:

Выберите способ возврата и отправьте Товар.

Если утеряна упаковка

Оригинальная упаковка – это коробка со штрих-кодом, в которой был доставлен Товар. Именно оригинальная упаковка помогает нам быстро и безошибочно идентифицировать Товар и оформить возврат в кратчайшие сроки, поэтому в интересах покупателя возвращать Товар именно в оригинальных упаковках!
Если же упаковка утеряна или безнадежно испорчена, а также отсутствует бланк заявления на возврат, помогите нам идентифицировать данный Товар: заполните заявление. Вложите его в посылку — это поможет нам при обработке возврата и сократит время ожидания для Вас.